0
448 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Выпуск 20. Эволюция VR-стриминга

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
«Видео в 360-градусов никто не смотрит, поэтому мы делаем 180 градусов с эффектом глубины, и это работает» — Станислав Глухоедов, CEO и основатель стриминговой компании Prosense в гостях у MIXR Talks рассказывает, как развивалась индустрия VR-стриминга за последние пять лет и делится инсайдами.

— Как начиналась индустрия стриминга, а люди гнались за странными круговыми видео;
— Массовые консьюмерские панорамные камеры каннибализировали индустрию;
— Проникновение VR-шлемов влияет на спрос на контентный стриминг;
— Повлиял ли каким-то образом коронавирус на спрос в индустрии;
— Как менялись устройства для панорамной съемки за прошедшие годы, и чего ждать от грядущих лет.

Это и многое другое — в новом выпуске подкаста о дополненной, виртуальной и смешанной реальностях.

Episodes

Comments